Новости → Как избежать ошибок при приеме документов на регистрацию недвижимости

Более 87 тысяч заявлений на учетно-регистрационные действия приняли специалисты Многофункциональных центров Самарской области за 5 месяцев 2025 года. Самарский Росреестр регулярно проводит обучающие семинары для сотрудников МФЦ в формате видеоконференций по предоставлению услуг в сфере недвижимости.
О незыблемых принципах анализа принимаемых документов, повышении их качества, нововведениях в учетно-регистрационной сфере рассказала начальник отдела регистрации недвижимости в упрощенном порядке Елена Фомина. Она рассмотрела типичные ошибки, совершаемые при приеме документов, разобрав их на практических примерах. Обратила внимание на сокращение сроков обработки документов от заявителей, подачу документов юридическими лицами исключительно в электронном виде. На вопросы специалистов МФЦ также ответила начальник отдела регистрации ипотеки Аделаида Гук.
«Главная цель наших семинаров - повышение качества оказания государственных услуг в учетно-регистрационной сфере, - отметила Елена Фомина. – Своевременное оказание информационной поддержки сотрудникам МФЦ, особенно молодым, начинающим свою карьеру, в результате способствует клиентоцентричности, созданию комфортных условий для оформления недвижимости заявителями».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Самарской области